Версия сайта для слабовидящих

Get Adobe Flash player

Материально-техническое обеспечение.

Основное здание, расположенное по адресу г. Иваново, ул. Люлина, д. 37

1. Общие данные.
Год строительства - 1959 год.
Общая площадь земельных участков: 5439 кв. метров
Общая площадь здания: 1337,7 кв. метра

2. Характеристика здания и помещений.
Тип строения: административно-учебное здание типового проекта.
Материал: кирпич.
Этажность: 2 этажа.
Благоустройство: централизованное отопление, водоснабжение, канализация Помещения для занятий: музыкальный зал, методический кабинет, кабинет учителя - дефектолога, два кабинета учителей - логопедов, 7 групповых комнат, 2 спальни. В музыкальном зале имеется музыкальный центр, пианино, синтезатор, магнитола, зеркала, мебель с необходимым дидактическим материалом и оборудованием для проведения музыкальных и физкультурных занятий. 
В методическом кабинете собрана библиотека детской, методической и учебной литературы.
В каждой группе имеется игровая комната, оборудованная мебелью, детскими игровыми комплексами, дидактическими развивающими играми и пособиями в соответствии с возрастом детей. Имеется в каждой группе раздевалка, санузел и умывальная комната с необходимым подбором мебели в соответствии с возрастом и по количеству детей.
В раздевалках и коридорах имеются информационные стенды для родителей и сотрудников ДОО. 

Иные помещения:

  • Оборудованный медицинский блок (кабинет врача (приемная), изолятор, санузел, процедурный кабинет).
  • Оборудованный пищеблок (электроплиты, мясорубки, овощерезка). Имеется овощехранилище, склад для продуктов, горячий и приготовительный цеха, помещение с холодильным оборудованием.
  • Прачечная (постирочная и гладильная). Имеется стиральные машины - автоматы, стеллажи для хранения белья.
  • Кабинет заведующего, кабинет зам. по АХР, оснащенные необходимым оборудованием, мебелью.

Детский сад оборудован камерами внешнего видеонаблюдения, противопожарной кнопкой с выводом на пульт вневедомственной охраны; пожарной сигнализацией, с выводом на пульт МЧС.

3. Характеристика оборудования на территории.
На территории имеется 7 игровых площадок с отдельным входом на каждую. Площадки оборудованы верандами для прогулок в ненастную погоду, а также игровым оборудованием, выполненным из экологически чистого материала. Песочницы в отсутствии детей закрываются укрывным материалом и крышками. Игровые площадки разделены между собой живой изгородью из растений и кустарниковых пород. Подходы к зданию и игровым площадкам имеют асфальтное покрытие. Оборудование участков: горка, мини-домики, игровые машины, игровые кораблики, лесенки, песочницы, скамейки.

Дошкольная группа при МБОУ СШ № 37, расположенная по адресу г. Иваново, ул. Полка Нормандии-Неман, д. 80

1. Общие данные.
Год строительства - 1935 год.
Общая площадь прогулочного участка: 170 кв. метров
Общая площадь помещений дошкольной группы: 201,8 кв. метра

2. Характеристика здания и помещений.
Тип строения: административно-учебное здание типового проекта.
Материал: кирпич.
Этажность: 4 этажа, дошкольная группа расположена на 1 этаже.
Благоустройство: централизованное отопление, водоснабжение, канализация
В группе имеется музыкальный центр, синтезатор, магнитола, мебель с необходимым дидактическим материалом и оборудованием для проведения занятий, а так же дидактическими развивающими играми и пособиями в соответствии с возрастом детей. 
Имеется раздевалка с необходимым подбором мебели в соответствии с возрастом и по количеству детей, санузел и умывальная комната.
В раздевалке имеются информационные стенды для родителей и сотрудников ДОО. 

3. Характеристика оборудования на территории.
На территории имеется 1 игровая площадка с отдельным входом. Площадка оборудована верандой для прогулок в ненастную погоду, а также игровым оборудованием, выполненным из экологически чистого материала. Песочница в отсутствии детей закрывается укрывным материалом. Игровая площадка отделена от территории школы невысоким деревянным забором и живой изгородью из растений и кустарниковых пород. Подходы к зданию и игровой площадке имеют асфальтное и плиточное покрытие.
Оборудование участков: мини-домик, игровая машина, песочница, столик и скамейки.

Развивающая предметно-пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

  • реализацию Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127»;
  • учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учёт возрастных особенностей детей;
  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • возможность двигательной активности детей и их уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» отвечает требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает: 
– игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
– двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
– эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
– возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает:
– возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
– наличие в группах полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает:
– наличие в группах различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
– периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает:
– доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
– свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
– исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:

  • персональные компьютеры (ПК) (компьютеры, ноутбуки, и т.д.) – 4;
  • ПК в образовательной организации, используемые в управлении– 1;
  • ПК, используемых в образовательном процессе – 3;
  • ПК, доступные для работы с обучающимися, из них ноутбуки – 2;
  • мультимедийных проекторов – 1;
  • МФУ – 1;
  • принтеров – 2;
  • локальная сеть – 1;
  • автоматизированных рабочих мест (АРМ) администрации – 1;
  • АРМ администрации, подключенных к сети Интернет – 1;
  • АРМ педагогов– 1;
  • АРМ педагогов, подключенных к сети Интернет – 1;
  • АРМ, установленных в помещениях для работы педагогов с детьми – 1 (оборудование переносное).